Описание специальности
- Ступень образования: Бакалавриат
- Квалификация: бакалавр
Дисциплины
- Базовые предметы
- Управление музыкальными проектами
- Основы монетизации продуктов интеллектуальной собственности
- Продакт-менеджмент в музыкальной индустрии
- Сонграйтинг
- Клипмейкинг
- Дизайн и визуализация музыки
- Стратегический менеджмент
- Концертная деятельность артиста
- Управление билетными программами
- Спонсорство в музыкальной индустрии
- Артист как бренд
- Маркетинговое планирование и бюджетирование творческих проектов
- но действенные способы продвижения в музыкальном бизнесе
- Теория музыки
- Экономика и финансы музыкальных проектов
- Менеджмент артиста
- Креативный менеджмент музыкальной индустрии (ТРИЗ)
- Музыкальная звукорежиссура
- Инвестирование в музыкальные проекты
- Право в музыкальном бизнесе
- Продюсирование музыкального продукта
- Организация музыкальных фестивалей
- Целевые аудитории и таргетирование в рекламе и PR
- Интернет-маркетинг в музыкальной индустрии
- Коллаборационный менеджмент
- Непривычные
- SMM: позиционирование артиста и ведение страниц в социальных сетях
Менеджмент в музыкальной индустрии
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!
Вопросы и ответы
Для поступления вам нужно: определиться со специальностью, выслать нам документы, пройти вступительные испытания, оплатить обучение, подписать договор. Мы будем помогать на каждом этапе, оформление полностью берем на себя.
В зависимости от ступени обучения, выдается диплом государственного образца специалиста, бакалавра или магистра. В дипломе не указывается форма обучения.
Учеба длится 6-10 семестров: изучаете теорию по материалам электронных курсов, участвуете в вебинарах, выполняете задания. На сессиях сдаете онлайн-тесты. Каждый год пишете курсовые и проходите практику. Диплом готовите удаленно, защищаете по видеосвязи, реже – очно.
Оплачивать можно в банке, на почте по квитанции или прямо из личного кабинета. Можно платить по семестрам или за год.