Описание специальности
- Ступень образования: Бакалавриат
- Квалификация: менеджер-экономист
Кем работать
- HR-менеджер
- ресечер
- специалист по управлению персоналом
- коуч
- менеджер по обучению
- рекрутер
- специалист службы управления персоналом
- тренер-менеджер
- менеджер по персоналу
- директор по персоналу
Где работать
- кадровые агентства
- отделы кадров
- службы занятости и биржи труда
- HR-отделы
- службы управления персоналом государственных и муниципальных органов власти
Дисциплины
- управление персоналом
- психология управления
- технологии развития персонала
- организационная психология
- маркетинг персонала
- управленческие решения
- организационная культура
- противодействие коррупции
- искусство презентаций
- стратегия кадровой деятельности
- профессиональный подбор и отбор персонала
- основы идеологии белорусского государства
- управление организацией
- конфликтология
- информационные технологии в управленческой деятельности
- кадровое делопроизводство и организация документационного обеспечения
- правовое регулировании трудовых отношений
- экономика организации
- экономика труда
Менеджмент (социально-административный)
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!
Вопросы и ответы
Для поступления вам нужно: определиться со специальностью, выслать нам документы, пройти вступительные испытания, оплатить обучение, подписать договор. Мы будем помогать на каждом этапе, оформление полностью берем на себя.
В зависимости от ступени обучения, выдается диплом государственного образца специалиста, бакалавра или магистра. В дипломе не указывается форма обучения.
Учеба длится 6-10 семестров: изучаете теорию по материалам электронных курсов, участвуете в вебинарах, выполняете задания. На сессиях сдаете онлайн-тесты. Каждый год пишете курсовые и проходите практику. Диплом готовите удаленно, защищаете по видеосвязи, реже – очно.
Оплачивать можно в банке, на почте по квитанции или прямо из личного кабинета. Можно платить по семестрам или за год.